воскресенье, 30 августа 2015 г.

Как я заработал больше 1000$ на VIP promotion

Можно ли заработать на буксах? И что это такое? Далее я постараюсь честно ответить на эти два вопроса.

Заработать на буксах, или как их еще называют на Системе Активной Рекламы можно. Вопрос лишь в том, как вы будете пользоваться этими сайтами. Кто-то пользуется этими сайтами как рекламодатель, а кто-то настроен на заработок. Есть рекламодатель, значить есть и реклама. Соответственно и работа для тех, кто настроен на заработок, хоть и не большой но все таки. Как вы поняли на этих сайтах пользователи зарабатывают на просмотре рекламы, выполнении заданий и тестов от рекламодателей. Сайт выступает в этом деле посредником между рекламодателями и фрилансерами.  

И так к сути дела, вот скриншот моего заработка на буксе vip-prom.net:


Как вы видите, мой основной заработок составил около 1246 $ с копейками. И я вывел из этого сайта 1063 $. Учитывая нынешний курс доллара, это приличные деньги для любого начинающего фрилансера.
Как видно на скрине, половина этих денег мне заработали мои рефералы, то есть пользователи которых я приглашал по моей реферальной ссылке + небольшая сумма от моих рефералов II уровня.

Краткая инструкция по приглашению рефералов на проекты:
  1. Создайте задание по приглашению рефералов на буксах (цена на ваше усмотрение).
  2. Рекламируйте это задание на серфинге (таким образом все пользователи увидят ваше задание и соответственно будут выполнять чаще чем у тех, кто не рекламирует свое задание на серфинге).
  3. Попросите каждого выполнившего задание пользователя о том, что-бы они оставили отзыв на ваше задание. Таким образом ваше задание будет подниматься по рейтингу. Чем выше рейтинг, тем больше охват. 
  4. Также используйте все возможные способы рекламы в интернете, включая блоги, сообщества, которые будут приводить вам новых рефералов на проекты. 
  5. И главное правило, вложенные вами средства на рекламу всегда должны окупаться, если окупается, значить есть смысл дальше продолжать вкладывать на рекламу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий