воскресенье, 17 января 2016 г.

33 термина, чтобы понимать маркетолога

B2C (Business to consumer) - компания, которая работает с конечным потребителем.
B2B ( Business to business) - компания, которая предоставляет услуги другой компании.
CPA (cost per action) - оплата за совершенное целевое действие.
CPC (cost per click) - оплата за клик.
CPL (cost per lead) - оплата за лид.
CPM (cost per mille) - оплата за тысячу показов.
CPS (cost per sale) - оплата за продажу.
CTA (call to action) - призыв к действию.
CTR (click-through rate) - отношение людей, просмотревших рекламное объявление к кликнувшим по нему
Hidden marketing - скрытый маркетинг - размещение рекламной информации лидером мнений или агентом влияния.
KPI - ключевые показатели эффективности.
Landing page - одностраничный сайт, направленный на продажу одного конкретного
товара или услуги.
ROI - возврат инвестиций.
SMM (social media marketing) - привлечение и удержание клиентов через социальные медиа.
SEO (search engine optimization) - процесс по выведению сайта на первые места поисковой выдачи.
SERM (search engine reputation managment) - управление репутацией в поисковых системах.
UI (user interface) - пользовательский интерфейс.
UTM -метка - уникальная ссылка с определенными параметрами для отслеживания источника перехода на сайт.
Кейс - описание конкретной задачи из практики и способов ее решения. От описания начальной ситуации до полученных результатов.
Конверсия (CR) - отношение числа посетителей ресурса к числу выполнивших на нем установленное нами целевое действие.
Контент - это материал, который публикуется в сообществе: тексты, аудио, видео и др.
Лид - пользователь, совершивший целевое действие.
Офферы - пользователи, которые за оплату совершают необходимое целевое действие.
Парсер - программа или скрипт, который собирает интересующую нас информацию из большого массива данных.
Ретаргетинг - показ рекламы людям, которые с нами контактировали (посетили сайт, покупали товары), либо людям, чьи контактные данные нам известны.
Сквозная аналитика - анализ эффективности рекламной кампании на основе данных о продажах.
Социальные медиа - сайты, которые позволяют пользователям общаться. Определяются двумя основными возможностями: делиться контентом и комментировать контент.
Таргетинг - рекламное объявление, настроенное по определенным характеристикам целевой аудитории.
Трафик - количество пользователей, которое посетило ваш ресурс за отчетный период.
Пост - запись, опубликованная в сообществе.
Френдинг - добавление в друзья целевую аудиторию.
Целевая аудитория (ЦА) - группа людей, объединенных общими характеристиками, которым потенциально могут быть интересны рекламируемые товары или услуги.
Юзабилити - удобство использования сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий